|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личный кабинет
Данные для входа есть в письме с Вашим заказом. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социальная ответственность холдинга - Благотворительность Для тех, кто еще не знаком с нами История предпринимательства богата благотворительными традициями. И сегодня холдинг оказывает финансовую поддержку детским домам, спортивным школам, музеям, театрам, библиотекам и т.д. Партнер Программы - Региональный Благотворительный Общественный Фонд "ДЕТСКИЕ СЕРДЦА" Часто благотворительность – это ответ на призыв о помощи или реакция на актуальную для общества проблему. По сравнению с другими элементами корпоративной социальной ответственности благотворительность, как правило, меньше связана с основной экономической деятельностью компании. В основе благотворительности лежат этические мотивы и зачастую субъективные пристрастия доноров. Этим объясняется противоречивое отношение к благотворительности со стороны бизнес-сообщества. Одни полагают, что помогать людям или организациям, находящимся в трудной ситуации, – это и есть социальная ответственность. Другие – что это личное дело каждого, которое не имеет отношения к корпоративным средствам и интересам. В последние время лидеры бизнеса отдают предпочтение долгосрочным социальным и благотворительным программам, которые позволяют комплексно решать ту или иную проблему. Однако несмотря на эту тенденцию, адресная поддержка нуждающихся или помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях остается неотъемлемой частью социальной практики многих компаний. Такая форма поддержки, считают менеджеры компаний, помогает решить оперативные задачи, когда другие средства неприменимы. Благотворительность не всегда имеет денежное выражение. Помощь может быть оказана в виде предоставления услуг и передачи имущества. Благотворитель может также «пожертвовать» свое время, участвуя в программах или акциях в качестве волонтера. Основные черты благотворительной деятельности – безвозмездность и бескорыстность. Этим она отличается от спонсорской поддержки, которая (по целям и согласно закону «О рекламе») является платой за рекламные услуги или услуги аналогичного характера. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗБИРАТЬСЯ С САЙТОМ ?
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ, ОБЪЯСНИМ И ВСЕ СДЕЛАЕМ ЗА ВАС!
ИЛИ
ВВЕДИТЕ БЮДЖЕТ
И СИСТЕМА НАГЛЯДНО ПОКАЖЕТ ВАРИАНТЫ ПОДАРКА
|
ЗАЧЕМ ЖДАТЬ КУРЬЕРА ?
ВЫ САМИ РЕШАЕТЕ: ВО СКОЛЬКО ВАМ УДОБНО
И ГДЕ ПОЛУЧИТЬ ВАШ ПОДАРОК!
Постамат - это автоматизированные терминалы по выдаче посылок.
Они размещаются в торговых центрах и розничных магазинах.
В постаматах можно оплатить покупку, как наличными, так и пластиковой картой.
Они оборудованы ячейками разного размера, в которых хранятся заказы
и сенсорным экраном, для того чтобы получить заказ.
Вам не нужно ждать курьера целый день, Вы сами решаете в какое время,
и где рядом с домом или работой, Вам удобнее забрать подарок!